Skip to content

ВЦВ отвечает

Если по-хорошему, то «брать пример» можно тока немношко с собственного папы и главное с деды. Это не потому что хорошо только так, это потому что так безопасней, так меньше риска Налететь.
Но как ты знаешь, с энтим делом у бярезовых пап немношко эта, небольшые скажем так недочоты. Ну или ебаный пиздец, если не заморачивацо политесами. У них не с кого брать пример, причом у кого вроде бы есть, к тем ебаный пиздец все равно относится точно так же, потому что сотая бибезьяна.
Папа бярезового папы, ну если вот так со стороны и почеснаку, откровенный еблан. Всю жызень проползавшый в Добром Совецком Памперсе да и так и отъехавшый большым ребенком наивным как тюлень.
Про папин «жызненый опыт» даже вспоминать не стоит, не то что пытаться как-то практически его применять.


Деда, тот ваще беглый раб и всю жызнь ходил в строю, вокруг которого на полном сурьезе гавкали злые сцобачьки а иной раз дак ваще стреляли боевыми, причом без всяких предупредительных, да ещо иногда дедушкину колонну бомбили самые настоящие враги. Вот чо взять у такого деды? Как хозяйскую пайку разваривать? Или чо делать, когда трицыть морозу, а батальон останавливают на ночовку в деревне, где остался пяток домеков, уже плотно набитых офицерьем и нету никаких, ваще никаких дров и даже соломы? Или как не угодить в добровольные добровольцы, которым выпала высокая честь «взять к 10-00 вон ту высотку», с которой ебашут три пулемета? Или может как заработать на жызень с одной ногой и башкой свистящей от пяти контузий, в полностью разрушенной стране, где уже не первый год жыстокий подсос? Не, базару нет, опыт этот уникальный, безо всяких, и стоит очень дорогого.
Но чем такой опыт поможет конкретному буротине, у которого в кажную вену по три жыда впилося, вокруг беснуются пидарасы, а рука ебучей Родины на холке все чижылее да чижылее? Да никак, как ещо.
Ну и чо остается, у кого чо брать, — не у кого и нечево. Ну разве что на крайний случай можно вспомнить ещо и прадеда, — но о нем к сожаленью ровно нихуя неизвестно, кроме родилсо вроде бы в 1880-х где-то под Пензою, чо делал до Гевалюцыи хуй знает, и в саму Гевалюцыю тоже непонятно, но деда он похоже родил уже здесь в нашем городе, тамушта деда и семилетку тута кончал, и на войну призвался тоже отсюда. Как он жыл, прадедушка? Чо знал, к чему стремился? Хуй знает.
Ясно тока одно: не нажыто ровно нихуя. Ни в тупом матерьяльном смысле, ни тем более в плане работающих полезных обыкновений. Стопудовых стандартов не накатано, ни одного. Про какое-то «понимание» ваще речи нет.
В результате каждый, даже самый мелкий жызненный выбор совершается либо как все, либо наощупь.
Конешноже, плоды такого подхода налицо: полный Помпас тупых никчемушных блядей, неодупляющих даже самого елементарного, и потому вымирающих очень бодрыми темпами. «Где бярезовые? Дык как где: ошкварились, сгнили да передохли».
А хули, чем блять ещо может кончиться «как все или наощупь» — тока вот этим.
И именно к тому все и идет, это видно уже не просто неворужонным взглядом, а ваще хуй развидишь.
И чо теперь, какой-то чужой опыт у-сваивать?
А он ваще есть? Хоть у кого-нибудь?
Ну как бы немношко есть: вон вьеты неплохо выглядят, ещо там кто-то по мелочи, но все они по большому щоту лежат под китаезами, то есть под Условным Вротжыльдом. То есть тоже заедут в нехорошее, тока немношко позже – что по нашым временам тоже какбэ достижение.
Ну и кто там ещо, марокканцы, или может те же афганцы? Ну так-то да, пасаны кажный раз убедительно показывают Яйцы, да такие, что опять даже при большом желании хуй поспоришь. Но чо у них взять, ихнюю фирменную несгинаемость? А толку с нее? Несгинаемость она хороша, когда ты несгинаемо стоишь на своем, тебя сталкивают с твоего Своего, а ты тупо шлешь сталкивателей на хуй и остаешсо на Своем.
Но для сего надобно именно такое Свое, за которое не грех и претерпеть. А ежели его нету, то и Несгинаемо Стоять тупо не на чем.
И чо получается, вот с кого бярезовым брать пример – да не с кого. Все уже под пидоров прогнулися, и всей разницы меж ними, что кто-то уже сам себе добровольно плямки красит, а кто-то пока ещо стесняецо.
Не, так-то по мелочи у чужых дохуя всякого такого, что нелишне и перенять, да все оно какое-то ниочом по большому счоту, какое-то мелкое. Вроде местами и полезное, да какое-то не совсем сурьезное.
А ведь бярезовые чуют, что им надо именно сурьезное. Вопросы-то перед бярезовой буротиной стоят ух какие сурьезные, наверно даже посурьезней чем в том же сорок первом, им же вот так по-хорошему карячицо явная Пезда, причом не только в каких-то полетическе-географическом смыселе, а ваще Пезда, полная, большая и взрослая. Хотя какой вхуй «карячицо», это Она раньше карячилась, а ныне Она уже реально настает, многие понимающие даже считают что Какбэ Уже, и у них для такого вывода очень сурьезные основании.
То есть без Своего бярезовым не жыть.
Потомушто только Свое есть единственно-возможный ответ на любой мало-мальски сурьезный вопрос. Ничего другого сурьезные вопросы в качестве ответа даже не рассматривают.
Но у бярезовых нету Своего, да к тому же взять Свое им тупо негде. Не только оттого, что они когда-то позорно проебали свое Свое, а ещо и потому, что в тех местах, где можно хотя бы поискать при нужде, тама кто-то побывал и тщательно присмотрел за тем, чтоб бярезовые ничего там даже случайно не нашли да не подняли.

Поэтому свое Свое бярезовым придецо либо резко нажыть, либо выметацо нахуй с этого уйутного Пляжыка. Впрочем, им можно не суетицо и даже не вставать: ловкие парни сами подгонют фронтальник, сами сгребут эту тухлятину и вывезут с глаз долой, благо и Ровик под это дело давно отрыт, и Хлорки припасено.

Это нихуя не шуточьки, сыне. Все сурьезней некуда. Причом до самого недавнего времени никакого «выхода» из сего глубокожопия не существовало даже теоретическе, прикинь.

Вкурил ли ты, чо это ваще за хуйня, «Всеобщая Церква Всеобщего»? Это блять выход. Причом мало того что единственно реальный, дак ещо и ваще единственный, в чом ты можешь при жалании (жыть) быренько убедиться даже не подходя: этот выход требует с тебя во-первых движений, а во-вторых таких движений, совершать которые тебе чота нехочецо. А для закрепления сего Озаренея можешь осмотреться на раене: а есть ли какие-то другие Выходы, есть ли чота ну хотя бы примерно такое же? И увидишь что не, нету. Совсем.

ЗЫ Да, вот так. А хуль ты хотел.